Обзор на новую Toyota Camry американку

Обзор на новую Toyota Camry американку

Перед вами практически полностью обновленная Toyota Camry для американского рынка. Почему практически? Потому что, несмотря на серьезные изменения, в основе она осталась верна своим корням. Радикальная трансформация ей просто не нужна.

Что изменилось?

Первое, что бросается в глаза, – обновленный дизайн. Передняя часть Camry отошла от прежнего агрессивного облика с массивной решеткой радиатора, напоминавшей мандибулы маленького Хищника. Теперь передок стал более утонченным и современным. В нем угадываются элементы от Corolla, Crown и даже нового Prius, особенно в фарах и форме решетки, которая слегка выпирает – подобный дизайнерский прием часто встречается у моделей Lexus.

Обзор на новую Toyota Camry американку

Но самое значимое новшество – Camry теперь доступна исключительно в гибридной версии.

Какие моторы доступны?

Обзор на новую Toyota Camry американку

Всего один двигатель, но с разной мощностью. Под капотом – 2,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, работающий в паре с гибридной установкой. В переднеприводной версии мощность составляет 225 л.с., а в полноприводной – 232 л.с. Разница в том, что у версии с AWD добавляется третий электромотор, установленный на задней оси. Коробка передач – бесступенчатый вариатор (CVT), что вполне ожидаемо для гибрида.

Что осталось неизменным?

Всё, что скрыто от глаз. Camry по-прежнему построена на той же платформе, что и предыдущее поколение. Это значит, что кардинальных изменений в конструкции нет, потому что в них попросту не было необходимости. Зачем чинить то, что работает?

Интерьер – что нового?

Обзор на новую Toyota Camry американку

Внутри все стало приятнее. Не то чтобы раньше Toyota не умела делать удобные салоны, но в этот раз уровень качества явно вырос. Интерьер получил более плавные линии и качественные материалы, что делает его уютнее. Центральное место занимает пухлое и удобное рулевое колесо, знакомое по другим моделям марки. Салон стал более чистым в плане дизайна, без нагромождения деталей – всё выглядит аккуратно и современно.

Обзор на новую Toyota Camry американку

Обзор на новую Toyota Camry американку

Обзор на новую Toyota Camry американку

Как Camry смотрится на фоне конкурентов?

Если сравнивать с одноклассниками, то разрыв между ними минимальный. Toyota Camry традиционно конкурирует с Honda Accord и Hyundai Sonata – у обеих моделей есть гибридные версии, причем они немного экономичнее (примерно 47 миль на галлон против 44 у Camry). Однако ни один из этих конкурентов не предлагает полный привод, что дает Toyota весомое преимущество.

Но главный вызов для Camry – это не седаны, а кроссоверы и внедорожники, которые всё сильнее вытесняют традиционные среднеразмерные автомобили. Покупатели выбирают их из-за большей практичности и проходимости. Тем не менее, наличие AWD в новой Camry делает её отличным вариантом для тех, кто переживает за комфорт в сложных погодных условиях.

Обзор на новую Toyota Camry американку

Что в итоге

Не стоит судить, пока не попробуешь. Camry долгие годы считалась просто утилитарным средством передвижения, и в какой-то мере это было справедливым. Но новая версия показывает, что седан стал заметно интереснее. Внешний вид больше не выглядит вычурно, салон радует качеством, а экономичность и надежность остались на прежнем высоком уровне.

 

Обзор на новую Toyota Camry американку

Расход топлива в районе 40+ миль на галлон позволяет надолго забыть о заправках, а управляемость приятно удивляет – Camry ведет себя уверенно и комфортно, хотя по-настоящему спортивных эмоций не вызывает. Единственное, что может подпортить впечатление – не самая приятная работа тормозов.

Скептики, которые раньше критиковали Camry, возможно, пересмотрят свое мнение. Это все еще не самый харизматичный автомобиль, но он объективно стал лучше и остается достойным выбором в своем сегменте.

Другие статьи