Обзор на автомобиль Toyota Hilux 2025

Обзор на автомобиль Toyota Hilux 2025

Это самый продаваемый пикап в мире… если не учитывать Америку. Примерно как сказать, что Burger King делает самый популярный бургер на планете, если забыть о McDonald’s.

Но даже без учета ненасытной любви США к пикапам, Toyota Hilux – настоящий бестселлер. С 1968 года было продано более 27 миллионов этих надежных «рабочих лошадок», используемых кем угодно – от фермеров до искателей приключений. А еще это четырехкратный победитель ралли «Дакар» (2019, 2022, 2023 и 2025 годы).

Toyota Hilux 2025

Последняя модель – что изменилось?

Toyota не просто следовала старым рецептам. В последние годы рынок пикапов стремительно рос, но позиции Hilux начали ослабевать под натиском конкурентов – Ford Ranger и VW Amarok, которые ориентировались не только на рабочих, но и на городских автолюбителей. Было ясно: Toyota нужно меняться, не оставляя Isuzu D-Max в одиночестве для самых трудолюбивых.

Какие улучшения?

Toyota Hilux 2025

Toyota ответила на запросы покупателей, добавив более мощный 2,8-литровый дизельный двигатель, который дополнил стандартный 2,4-литровый. В салоне появились кожаные сиденья с подогревом, автоматическая коробка передач и мультимедийная система с поддержкой смартфонов. Вдобавок добавили светодиодные фары, премиальную аудиосистему JBL и панорамный монитор. Почему бы не сопровождать долгие рабочие дни насыщенными басами?

Кроме того, в оснащение включили зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, функцию e-call и удаленную диагностику. И это только базовая комплектация.

Есть ли новые версии?

Пристегнитесь. В 2025 году появился 48-вольтовый гибрид. В этой версии к 2,8-литровому дизелю добавлен электромотор-генератор и небольшая батарея. Он делает разгон плавнее, улучшает топливную экономичность на 7% и ускоряет запуск двигателя. Дополнительные 16 л.с. и 48 Нм – это всего лишь поддержка, а не полноценный гибридный привод. Основные характеристики остаются прежними: 201 л.с. при 3400 об/мин и 500 Нм в диапазоне 1600–2800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 10 секунд.

Toyota Hilux 2025

Для стандартного 2,4-литрового двигателя показатели скромнее – 148 л.с., 400 Нм и 12,8 секунды до 100 км/ч. По сравнению с GR Sport он не так резв.

Toyota Hilux 2025

GR Sport? Что это?

Toyota решила воспользоваться успехом в «Дакаре» и создала Hilux GR Sport – спортивную версию пикапа. Он получил новые амортизаторы, жесткие передние пружины, черную решетку радиатора, 17-дюймовые колеса с внедорожными шинами и множество значков GR. Внутри – кожаные спортивные сиденья и алюминиевые педали. Дополнительной мощности нет, зато спустя два года появилась версия GR Sport II с доработанной подвеской, улучшенными тормозами и даже аэродинамическим спойлером, разработанным в аэродинамической трубе.

Toyota Hilux 2025

Как едет?

Раньше Toyota загружала Hilux тяжелым грузом при настройке подвески, из-за чего пустой пикап вел себя жестко и некомфортно. Теперь настройки изменили, и пикап стал лучше управляться без нагрузки. Это хорошая новость, но вызывает вопросы: Hilux всегда был простым и неубиваемым, а подобные изменения не всегда работают. Mercedes X-Class, премиальный пикап на базе Nissan Navara, провалился в Великобритании – покупатели сразу почувствовали подделку.

Так сохранил ли Hilux свою легендарную надежность или изменился слишком сильно? Мы протестировали топовую версию, хотя Toyota не позволила нам сбросить ее с крыши, как это делали в шоу Top Gear. Жаль.

Toyota Hilux 2025

Сколько стоит?

Hilux доступен только в четырехдверной версии с двойной кабиной. Базовая комплектация Invincible стоит от 35 807 фунтов стерлингов, а более премиальная Invincible X – от 39 182 фунтов. Гибридная версия – свыше 40 000 фунтов. И это без НДС, ведь формально это коммерческий автомобиль.

Что в итоге

Toyota Hilux 2025

Гибридная версия не привносит революционных изменений – это скорее жест в сторону экологии, чем кардинальная трансформация. Toyota Hilux остается верным себе – он практичный, надежный и выносливый. Новые опции делают его комфортнее на дорогах, но не отталкивают его традиционных поклонников. Двигатель 2,8 литра – отличный выбор, он избавляет машину от прежней медлительности, особенно при полной загрузке.

Салон по-прежнему ближе к рабочему инструменту, чем к премиальному авто, а габариты делают управление непростым. Но именно это напоминает: Hilux – не игрушка, а проверенный временем партнер для серьезных задач. И за это его ценят.

Другие статьи