Обзор на автомобиль Lamborghini Urus SE

Обзор на автомобиль  Lamborghini Urus SE

Lamborghini Urus SE может напомнить о временах, когда служебные автомобили определяли статус в обществе, а бежевые модели Rover Group были на пике популярности. Однако в новой версии этого внедорожника гораздо больше, чем просто деревянные вставки и FM-радио.

Сегодня Lamborghini находится в отличной форме: за первые шесть месяцев 2024 года компания заработала 1,62 миллиарда евро, из которых 458 миллионов – операционная прибыль. Во многом этот успех обеспечил Urus, который с момента своего дебюта в 2018 году разошелся тиражом более 32 000 экземпляров. Как когда-то Cayenne и Macan изменили судьбу Porsche, так и Urus привел к новой эре для Lamborghini, оставив в прошлом возмущение пуристов.

И даже если Urus – не ваш стиль, сложно отрицать его впечатляющие характеристики.

Интересный факт: 70% владельцев Urus впервые покупают Lamborghini, и 41% из них младше 40 лет. Такая демография – мечта большинства автопроизводителей.

Обзор Lamborghini Urus SE

Теперь Urus получает значительное обновление, чтобы сохранить лидерские позиции. Фейслифтинг затронул не только внешний вид, но и техническую часть: теперь SE – это подключаемый гибрид. Когда в линейке появится Temerario, вся гамма Lamborghini станет гибридной. Времена действительно меняются.

Что нового в Lamborghini?

Фейслифтинг затронул переднюю часть: капот изменен, а фары стали менее агрессивными. Задняя часть также претерпела изменения – номерной знак переместился ниже, а новые задние фонари получили острую V-образную графику. Это классический пример эволюции дизайна без радикальных перемен.

Обзор Lamborghini Urus SE

По словам главы дизайнерского отдела Lamborghini Мити Боркерта, вдохновением для новой задней части послужил Gallardo. Можно ли теперь считать Urus SE ретро-моделью?

«Важно четко понимать миссию автомобиля», – отмечает он.

И в этом смысле команда Centro Stile проявила сдержанность.

Lamborghini не отказывается от экспериментов с колесными дисками – доступны варианты до 23 дюймов, хотя даже стандартные 21-дюймовые выглядят внушительно. Цветовая палитра остается столь же смелой: владельцы Urus SE вряд ли затеряются в толпе, даже если выберут черный цвет Nero и будут ехать на электроприводе в полной темноте.

Обзор Lamborghini Urus SE

А как же фирменный рев Lamborghini?

Он никуда не делся, но теперь стал немного менее навязчивым. Urus SE оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который работает в паре с электромотором и батареей на 25,9 кВт⋅ч. Эти же технологии использованы в Bentley Continental GT Speed и Porsche Cayenne.

Главный технический директор Lamborghini Рувен Мор уверяет, что подобная унификация никак не повлияла на характер автомобиля. Он одержим динамикой и дрифтом, а его личный гараж – тому подтверждение. Для него важнее всего, чтобы Urus SE оставался Lamborghini во всех аспектах.

По сравнению с родственными моделями, Urus SE получил более высокие показатели мощности. ДВС сам по себе выдает 612 л.с., электромотор добавляет еще 189 л.с., что в сумме дает внушительные 789 л.с. Гибридный Urus способен проехать 37 миль (около 60 км) на электротяге – показатель неплохой, но далеко не рекордный. Однако экономия топлива вряд ли стоит во главе списка приоритетов владельцев этого автомобиля.

Обзор Lamborghini Urus SE

Батарея поддерживает зарядку мощностью 7 кВт, а при активном движении способна восполнять до 80% заряда. Но если предпочитаете традиционные методы – всегда можно просто подключить автомобиль к сети на ночь.

Восьмиступенчатая трансмиссия работает в тандеме с новой системой распределения крутящего момента: вместо центрального дифференциала Torsen используется пакет сцепления «hang on», а также дифференциал e-LSD. Это улучшает управляемость, сцепление с дорогой и дает больше свободы для маневров – особенно если вы любите эксперименты с управляемостью и обладаете акциями Pirelli.

Что в итоге

Обзор Lamborghini Urus SE

Lamborghini не просто обновила Urus – компания сделала важное заявление о своих намерениях. Гибридный SE сохраняет все, за что ценят Urus, но при этом добавляет новые технологии, улучшенные динамические характеристики и даже немного экологичности.

Он по-прежнему дерзкий, мощный и харизматичный. Вопрос лишь в одном: сможет ли Urus SE сохранить свою узнаваемость среди множества режимов движения и сложных технологий? Но, судя по всему, у него есть все шансы стать новой иконой в своем классе.

Другие статьи