Mitsubishi RVR GT AWC недооценённый кроссовер

Mitsubishi RVR GT AWC недооценённый кроссовер

Mitsubishi, несмотря на то что у многих канадцев бренд ассоциируется преимущественно с бытовой техникой и кондиционерами, продолжает предлагать на рынке Канады весьма конкурентоспособную линейку автомобилей. Особое внимание в её портфеле уделено сегменту кроссоверов, который остаётся ключевым направлением развития.

Хоть мы и скучаем по Lancer, марка всё ещё радует наличием моделей Mirage, Eclipse Cross и Outlander, последний из которых доступен также в виде подзаряжаемого гибрида. Самую доступную позицию в иерархии занимает Mitsubishi RVR, обновлённый в 2020 году.

Новый облик – старое содержание

Mitsubishi-RVR-GT-AWC-недооценённый-кроссовер_IMG_3430 Mitsubishi-RVR-GT-AWC-недооценённый-кроссовер_IMG_3443 Mitsubishi-RVR-GT-AWC-недооценённый-кроссовер_IMG_3445

Обновление RVR оказалось довольно поверхностным: модель получила свежий внешний вид, включающий агрессивную переднюю часть и новую решётку радиатора, что делает автомобиль визуально современнее. Однако изменения в дизайне интерьера оказались куда более скромными. В салоне водителя встречают устаревшие материалы, жёсткий пластик и довольно простой функционал, что сразу выдает возраст платформы. Несмотря на это, автомобиль остаётся привлекательным благодаря умеренной стартовой цене и расширенной гарантии, что по-прежнему играет важную роль для бюджетных покупателей.

Доступность начинается с базовой версии

Самая доступная модификация Mitsubishi RVR — это ES FWD, оценённая в $22 998. Она оснащена передним приводом и базовым 2,0-литровым атмосферным двигателем. Несмотря на простоту, стандартное оборудование не вызывает ощущения «пустой» комплектации: в наличии подогрев передних сидений, 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Apple CarPlay, а также автоматические светодиодные фары. За дополнительную плату в $2 500 доступна система полного привода — инвестиция, которая имеет смысл, учитывая климатические реалии Канады.

Топовая версия GT AWC

Mitsubishi-RVR-GT-AWC-недооценённый-кроссовер_IMG_3461-1 Mitsubishi-RVR-GT-AWC-недооценённый-кроссовер_IMG_3439

Мы протестировали Mitsubishi RVR в комплектации GT AWC, стоимость которой составляет $33 998. Несмотря на ощутимую разницу в цене по сравнению с базовой моделью, GT предлагает ряд продвинутых опций: панорамную стеклянную крышу (хотя она и не открывается), подогреваемый руль, аудиосистему Rockford Fosgate и кожаную отделку сидений. Всё это делает поездку более комфортной, но ставит под сомнение соотношение цены и предлагаемого уровня роскоши. Возможно, лучшим выбором с точки зрения баланса между ценой и оснащением остаётся комплектация ES с полным приводом.

Моторная гамма и управление

Под капотом RVR может скрываться один из двух атмосферных четырёхцилиндровых двигателей: 2,0-литровый мощностью 148 л.с. и 145 фунт-фут момента, либо 2,4-литровый с отдачей 168 л.с. и 167 фунт-фут. Оба мотора работают в паре с вариатором (CVT). В версии GT доступен исключительно более мощный двигатель. Управляется автомобиль предсказуемо, спокойно и без излишней резвости. Разгон уверенный, но не спортивный, что делает его отличным вариантом для повседневной городской езды.

Несмотря на компактные размеры, кроссовер довольно юркий, но удовольствие от вождения нивелируется характерной для вариатора манерой работы — он шумный, не любит перегрузок и порой навязчиво заявляет о себе во время ускорений. Имитируемые передачи, доступные через подрулевые лепестки, не приносят особого эффекта — скорее декоративный элемент.

Полный привод и уверенность в любую погоду

Система полного привода у RVR GT AWC отличается адаптивностью и способностью адаптироваться к различным дорожным условиям. Хоть это и не продвинутая S-AWC, как у старших моделей Eclipse Cross и Outlander, в условиях сильного снегопада она проявляет себя достойно. С помощью кнопки на центральной консоли можно выбрать один из трёх режимов: 2WD, 4WD Auto и 4WD Lock. Последний вариант блокирует распределение крутящего момента, что позволяет уверенно двигаться даже по заснеженным дорогам. Особенно в сочетании с зимними шинами, система демонстрирует стабильную управляемость и уверенность в движении.

Интерьер — практичность без изысков

Mitsubishi-RVR-GT-AWC-недооценённый-кроссовер_IMG_3448-1 Mitsubishi-RVR-GT-AWC-недооценённый-кроссовер_IMG_3451

Салон RVR можно охарактеризовать как лаконичный и даже спартанский, особенно если сравнивать с конкурентами. Здесь нет сенсорной панели управления или футуристичного селектора передач — вместо этого вас встречает классический рычаг КПП и привычная схема PRNDL. Это не минус, а скорее отражение зрелого возраста модели.

Механическое зажигание «под ключ» — ещё одна деталь из прошлого, хотя в более дорогих комплектациях доступен бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя. Также бросаются в глаза форсунки стеклоомывателя, установленные на капоте — редкость в современных автомобилях. Тем не менее, 8-дюймовый дисплей радует простотой в использовании и логичным интерфейсом, пусть и без множества настроек. Передние кресла оказались удобными, а посадка — не слишком высокой, что добавляет уверенности при вождении.

Панорамная крыша визуально расширяет салон, особенно заднюю часть, но отсутствие возможности её открыть ограничивает практическую ценность. Пространства на втором ряду немного: высокорослым пассажирам будет тесно, особенно с точки зрения высоты потолка и пространства для ног. Для постоянной перевозки взрослых сзади лучше рассматривать более просторный Outlander.

Mitsubishi-RVR-GT-AWC-недооценённый-кроссовер_IMG_3418 Mitsubishi-RVR-GT-AWC-недооценённый-кроссовер_IMG_3420-1 Mitsubishi-RVR-GT-AWC-недооценённый-кроссовер_IMG_3422 Mitsubishi-RVR-GT-AWC-недооценённый-кроссовер_IMG_3427 Mitsubishi-RVR-GT-AWC-недооценённый-кроссовер_IMG_3423

Итоги стоит ли брать Mitsubishi RVR?

Mitsubishi RVR образца 2020 года — это практичный, добротно собранный и разумно оценённый кроссовер, который, несмотря на устаревшую платформу, способен удовлетворить потребности многих покупателей. Конечно, его сложно назвать современным флагманом сегмента, особенно на фоне новых конкурентов, таких как Mazda CX-30 или Subaru Crosstrek. Однако за счёт привлекательной цены, полного привода и расширенной гарантии он остаётся интересным вариантом для тех, кто ищет надёжный автомобиль на каждый день без лишней суеты.

Интересные статьи

Да, он не удивляет инновациями, но Mitsubishi RVR — это честный автомобиль, который справляется со своими задачами. Особенно он подойдёт небольшим семьям или тем, кто просто хочет удобный и всепогодный транспорт, не переплачивая за ненужные функции.

Другие статьи