Mercedes-AMG GT 63 S E Performance скорость в спортивном седане

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance скорость в спортивном седане

Mercedes-AMG GT 63 S E Performance — одна из самых сложных и одновременно незаслуженно забытых моделей бренда. Несмотря на свою феноменальную мощность и техническую изощрённость, этот автомобиль часто остаётся в тени своих собратьев по модельному ряду. Его шестизначный ценник может как привлечь, так и отпугнуть — всё зависит от ожиданий и восприятия. На бумаге этот AMG демонстрирует вершину инженерного гения: невероятный крутящий момент, разгон до 100 км/ч за 2,9 секунды и максимальная скорость в 317 км/ч. Это один из самых быстрых автомобилей с четырьмя дверями на планете.

Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-03

Добавим к этому полный привод, активный задний дифференциал, рулевое управление задней осью и подключаемую гибридную систему с электродвигателем и батареей — и получим автомобиль, который мог бы стать детищем NASA, если бы они переключились на производство автомобилей.

Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-01

Соперники и компромиссы

Если рассматривать GT 63 S E Performance как спортивный седан, то он уверенно конкурирует с такими грандами, как BMW Alpina B8 Gran Coupe, Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid и Audi RS 6 Avant. AMG демонстрирует превосходство в динамике, управляемости и агрессии, особенно на извилистых дорогах. Однако за всё приходится платить: в данном случае — комфортом и практичностью.

Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-11

Технологическая начинка и производительность

В основе модели — знаменитый V8 с двойным турбонаддувом ручной сборки, дополненный 201-сильным электромотором и батареей ёмкостью 6,1 кВт⋅ч. В результате — впечатляющие 831 лошадиная сила и 1084 фунт-фут крутящего момента. Узнать «E Performance» можно по алой эмблеме, карбон-керамическим тормозам и электрозарядному порту в задней части автомобиля.

Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-22

Стоимость базовой версии начинается от $214 500, но наш тестовый экземпляр получил опций ещё на $40 000, включая аудиосистему Burmester 3D за $7 020 и двухцветный кожаный салон за $3 050. На капоте теперь красуется эмблема AMG — редкость среди современных моделей.

Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-24

Адреналин в каждый момент

Ускорение в этом автомобиле вызывает острые ощущения, сравнимые с первыми поездками на американских горках. Электромотор обеспечивает мгновенный старт, а V8 включается с нарастающим рыком и мощью. Ускорение буквально вжимает в кресло — ощущения, с которыми не справляются даже многие суперкаров. Даже в умеренном режиме AMG GT 63 S остаётся уверенным, стабильным и предсказуемым.

Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-23

Грузные 315-секционные покрышки Pirelli цепко держатся за асфальт, а шасси и подвеска демонстрируют потрясающее сцепление и контроль.

Не всё золото…

Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-12

Несмотря на непревзойдённые динамические характеристики, автомобилю недостаёт эмоциональной вовлечённости в городских условиях. Рулевое управление излишне острое и «стерильное», не передающее водителю нужной обратной связи. Оно ощущается скорее цифровым, чем механическим. Педаль тормоза — резкая, с трудно прогнозируемым откликом, особенно в трафике. Это оставляет ощущение управления чем-то из мира электрокаров десятилетней давности.

Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-13

Задняя ось, несмотря на гиперактивность и стабильность, может вести себя непредсказуемо. Да, можно влетать в повороты с дикими скоростями и выходить победителем, но общее чувство гармонии между компонентами остаётся на уровне «почти».

Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-09

Езда и повседневность

Подвеска жёсткая, двери маленькие, салон тесный. Это спортивный автомобиль с четырьмя дверьми, а не полноценный седан. GT 63 E Performance требует от владельца компромиссов, особенно в плане комфорта и удобства посадки. Людям выше среднего роста будет неуютно: посадка высокая, опустить сиденье ниже нельзя, а крыша нависает слишком низко. Центральная консоль чрезмерно громоздкая, а полезного пространства для хранения почти нет.

Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-05 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-15

Подстаканники узкие, беспроводная зарядка расположена неудобно, и центральный отсек неглубок. Места для ног достаточно, но над плечами тесно, особенно с массивной центральной консолью. В рулевом колесе отсутствует кожаная отделка подушки безопасности, что выглядит странно в машине такой ценовой категории. Задние сиденья предлагаются без массажа и регулировок, хотя подогрев есть.

Стоит ли выбирать GT 63, а не S 63?

Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-04

Вопрос, которым задаётся каждый потенциальный покупатель: зачем выбирать GT 63 E Performance, если есть Mercedes-AMG S 63 E Performance? Последний предлагает больше места, комфорта и аналогичную производительность. Да, он чуть менее мощный, но более универсален и стоит дешевле. GT 63 — это скорее решение для тех, кто хочет объединить спорткар и седан в одном автомобиле и не желает или не может содержать два отдельных транспортных средства.

Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-06 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-07

Для кого этот автомобиль?

GT 63 S E Performance — выбор для энтузиастов, которым нужны четыре полноценных посадочных места и максимальная производительность от AMG. Он способен унизить суперкары на шоссе и треке, сохранив при этом минимальную практичность. Но нужно понимать — это не повседневный роскошный седан, а больше хардкорный спорткар в образе купе с задними дверями.

Если вы готовы мириться с жесткой ездой, ограниченным пространством и минимальным уровнем удобств ради звенящей мощности и ощущения гонки — этот автомобиль для вас. Если же вы ищете комфортный и универсальный роскошный седан — присмотритесь к другим представителям AMG.

Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-19 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-20 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-25 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-26 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-27 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-28 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-29 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-30 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-31 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-32 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-33 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-34 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-35 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-36 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-37 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-38-1024x682-1 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-39 Mercedes-AMG-GT-63-S-E-Performance_gt63-40

Технические характеристики:

  1. Модель: 2024 Mercedes-AMG GT 63 S E Performance 4-Door Coupe
  2. Тип краски: MANUFAKTUR Spectral Blue Magno (матовый)
  3. Базовая цена: $214 500
  4. Цена при тестировании: $255 245
  5. Двигатель: 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, электромотор мощностью 150 кВт, литий-ионная батарея емкостью 6,1 кВтч
  6. Мощность: 831 л.с. при 5 500 — 6 500 об/мин.
  7. Крутящий момент: 1 084 фунт-фут при 2 500 — 4 500 об/мин
  8. Трансмиссия: 9-ступенчатая коробка передач с несколькими сцеплениями
  9. Двигатель и привод: Передний двигатель, AWD
  10. Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 15,4
  11. Шины: Pirelli P Zero All-Season; 275/35R21 спереди; 315/30R21 сзади
Другие статьи