Land Rover Defender 110 P400 X-Dynamic SE универсальный внедорожник

Land Rover Defender 110 P400 X-Dynamic SE универсальный внедорожник

Land Rover Defender — это, без преувеличения, одна из самых гибких и насыщенных модельных экосистем на рынке. Он представлен в широком спектре кузовов, модификаций силовых агрегатов и комплектаций. Заглянуть в конфигуратор — значит окунуться в мир практически бесконечных возможностей, где каждая комбинация — как новая конфета из ассортимента.

Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-21-1

Можно выбрать компактный Defender 90 с двухдверным кузовом, классическими брызговиками и шестицилиндровым мотором в паре с системой mild-hybrid. Или же предпочесть четырехдверную версию с компактным, но выносливым четырехцилиндровым двигателем. А если приоритет — перевозка пассажиров и багажа, то восьмиместный Defender 130 с могучим V8 на 493 л.с. будет идеальным решением. Для зарубежных рынков доступны также версии с дизельными моторами.

Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-19-1

Дизайн

Defender — автомобиль со своей особенной внешностью. Его узнаваемый прямоугольный силуэт, округлые фары и задние фонари в ретро-стиле делают его объектом внимания на дороге. Иногда его габариты могут казаться чрезмерными, словно это Discovery в экипировке для хоккея. Но в реальности, особенно вблизи, Defender выглядит как мощный и практичный транспорт, способный преодолеть любые трудности и даже доставить футбольную команду на вершину горы.

Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-03-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-07-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-41

Тестируемый автомобиль окрашен в оттенок Gondwana Stone — зеленовато-коричневый цвет, который отлично смотрится в условиях сафари и бездорожья. Поверхность кузова защищена матовой заводской пленкой стоимостью $5 220 — дешевле традиционной матовой окраски. Эта пленка визуально менее выразительна и не доходит до краев кузова, из-за чего при открывании дверей видна глянцевая краска. Однако она значительно упрощает устранение сколов и царапин. Пленка доступна для всех цветов, кроме Fuji White и Tasman Blue.

Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-04-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-06-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-08-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-09-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-10-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-11-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-12-1

Практичные дополнения и комплектация

Установка передних и задних брызговиков — не просто эстетика, а практическая необходимость. Они предотвращают загрязнение и защищают кузов от летящих с дороги камней, а также визуально занижают пропорции автомобиля, делая его силуэт более гармоничным.

Модель, которую мы тестируем — Defender 110 P400 X-Dynamic SE — расположена выше базовой комплектации S и стоит $92 450. В этой версии установлен рядный шестицилиндровый мотор, 20-дюймовые диски (доступны опции на 19 и 22 дюйма), а также аудиосистема Meridian премиум-класса.

Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-13-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-14-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-15-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-17-1

Силовой агрегат P400

Главной изюминкой этой версии является двигатель P400 — 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, дополненная 48-вольтовой mild-hybrid системой. Последняя включает стартер-генератор и электрический нагнетатель, улучшающий отклик мотора на низких оборотах. В паре с восьмиступенчатым автоматом этот двигатель развивает 395 л.с. и 550 Нм, позволяя разгоняться до 100 км/ч всего за 6,1 секунды.

Рядная «шестёрка» не только демонстрирует отличную динамику, но и работает плавно, без надрыва, под приятное рычание выхлопа. Несмотря на меньшую мощность по сравнению с V8, этот мотор уверенно справляется с любыми задачами и не вызывает желания искать альтернативу.

Поведение на дороге и вне ее

Defender 110 — настоящий универсал. Полный привод, двухступенчатая раздатка, блокировки дифференциалов и опциональная пневмоподвеска превращают его в настоящего мастера бездорожья. Однако он также комфортен на асфальте, особенно на городских и загородных дорогах.

На небольших скоростях автомобиль удивляет живостью отклика. По уровню комфорта он сравним с Range Rover Sport, а независимая подвеска эффективно гасит вибрации от дорожных неровностей. Однако наш тестовый автомобиль был на 19-дюймовых колесах с шинами Goodyear Wrangler, что увеличивало дорожный шум и вертикальные колебания. При этом крены кузова хорошо контролируются, а точное рулевое управление облегчает маневры даже в стеснённых условиях.

Обновлённый интерьер

Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-37

В салоне Defender произошли заметные изменения. Центральная консоль получила новую конструкцию с выдвижной крышкой, которая аккуратно скрывает отделение для хранения и предотвращает рассыпание вещей. В этой версии сохраняется сквозной проход, упрощающий доступ к нижним нишам, хотя предметы в них могут перемещаться при движении.

Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-35-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-38 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-40

Площадка для беспроводной зарядки теперь установлена под наклоном — решение, повышающее удобство пользования. Множество ниш с прорезиненным покрытием по всей панели, включая зону рядом с водителем и пассажиром, позволяют грамотно организовать хранение мелочей. Центральный холодильник пригодится летом, но охлаждает довольно медленно.

Подогрев сидений — один из самых мощных на рынке: тепло сохраняется длительное время без автоматического понижения температуры, как это бывает в BMW или Mercedes. Кнопки на руле — физические, с приятной тактильной отдачей, что делает управление интуитивным и удобным.

Дизайн интерьера

Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-16-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-17-1-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-32-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-34-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-42

Интерьер Defender сочетает в себе брутальность и внимание к деталям. Металлические акценты, керамические вставки, порошковая окраска и открытые винты придают салону характер, подчеркивая его внедорожную направленность. Под наклоном расположены блоки управления климатом и селектор коробки передач — визуальное решение, отсылающее к компактным моделям вроде Fiat 500.

Окрашенные элементы кузова просматриваются сквозь щели между панелями — такое дизайнерское решение навевает мысли о Wrangler и Miata, но в интерпретации Defender это выглядит дорого и необычно.

Вывод — универсальность без компромиссов

Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-18-1

Land Rover Defender 110 P400 X-Dynamic SE — это не просто стильный внедорожник. Это продуманный, комфортный и технологически оснащённый автомобиль, способный справиться с любыми условиями. Его силовой агрегат — идеальный компромисс между производительностью и экономичностью. Обновления интерьера делают его ещё более удобным в повседневной эксплуатации, а дизайн остается уникальным на фоне конкурентов.

Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-25-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-26-1 Land-Rover-Defender-110-P400-X-Dynamic-SE_defender-27-1

Этот Defender — не «игрушка» для бездорожья, а настоящий партнер для жизни, в котором можно быть уверенным как на асфальте, так и далеко за его пределами.

Технические характеристики:

  1. Модель: 2025 Land Rover Defender 110 P400 X-Dynamic SE
  2. Тип краски: Gondwana Stone (с заводской матовой защитной пленкой)
  3. Базовая цена: $87 500
  4. Цена в тестовом варианте: $109 265
  5. Колесная база (мм): 3,022
  6. Длина/Ширина/Высота (мм): 5 018 (с запасным колесом) / 2 008 (зеркала сложены) / 1 967
  7. Снаряженная масса (кг): 2,324
  8. Двигатель: 3,0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом
  9. Мощность: 395 л.с. при 5 500 — 6 500 об/мин
  10. Крутящий момент: 406 фунт-фут при 2 000 — 5 000 об/мин.
  11. Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая
  12. Двигатель и привод: Передний двигатель, 4WD
  13. Наблюдаемый расход топлива (л/100 км): 13,6
  14. Шины: Goodyear Wrangler; 255/65R19
Другие статьи