Ford Mustang Bullitt легенда для фильма испытание для водителя

Ford Mustang Bullitt легенда для фильма испытание для водителя

Ford Mustang Bullitt — это не просто специальная версия культового Muscle car, а настоящее автомобильное признание в любви кинематографу. Она была выпущена в честь 50-летия легендарного фильма «Буллит», полицейского триллера 1968 года с неподражаемым Стивом Маккуином в главной роли. В центре сюжета — зрелищная погоня по холмистым улицам Сан-Франциско, где герой Маккуина за рулем Ford Mustang 390 GT ведет преследование преступников. Эта сцена стала культовой и навсегда вписалась в автомобильную историю.

Возвращение легенды

Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3257Интересно, что модель 2019 года — уже третья попытка Ford воскресить Bullitt. Но на этот раз подход оказался особенно продуманным. Помимо визуальных элементов, навевающих ностальгию, таких как характерная окраска Dark Highland Green (также доступна в Shadow Black), уникальный шарообразный рычаг переключения передач и эмблемы Bullitt, Ford пошёл дальше и модернизировал техническую составляющую.

Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3271

Больше, чем просто стилизация

В основе Bullitt лежит Mustang GT с пакетом Performance Package, но он получил значительные доработки. Среди них — шестипоршневые тормозные суппорты Brembo спереди, дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием, усиленная поперечная балка и впускной коллектор от Shelby GT350. Переработанный 5,0-литровый V8 Coyote теперь выдает 480 лошадиных сил — на 20 больше, чем у базового GT. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, инженеры установили увеличенный радиатор. Крутящий момент остался прежним — 420 фунт-фут, а единственной трансмиссией является шестиступенчатая «механика».

Детали экстерьера

Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3267 Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3270 Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3276

Bullitt отличается минималистичным дизайном: на передней решётке отсутствует логотип Ford и фирменный «мустанг», чтобы сохранить «анонимный» стиль оригинального автомобиля из фильма. Визуальные акценты включают хромированные элементы вокруг решётки и окон, а также 19-дюймовые классические колеса с красными суппортами.

Интерьер

Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3286 Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3288

Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3245 Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3246 Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3250 Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3254 Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3255

Внутри автомобиль можно укомплектовать сиденьями Recaro за дополнительную плату в $1800. Эти спортивные кресла обеспечивают значительно лучшую боковую поддержку по сравнению с обычными кожаными сиденьями, которые хоть и комфортны, но недостаточно удерживают тело при активном вождении. Однако стоит отметить, что Recaro лишены подогрева и вентиляции — функция, которой, по мнению многих, можно было бы пожертвовать, учитывая спортивный характер автомобиля.

Мощь, требующая уважения

Несмотря на очевидные технические улучшения, Mustang Bullitt остается сложной машиной для контроля. Даже при включенной системе стабилизации, в стандартном режиме трансмиссии и с прогретыми шинами Michelin Pilot Sport 4, легкое нажатие на педаль газа в повороте способно вызвать скольжение задней оси. Это требует постоянного внимания и уважения к возможностям автомобиля, особенно от неопытных водителей.

Разгон и тяга

Хотя дополнительная мощность в 20 л.с. вряд ли ощутима в городских условиях, на длинной прямой Bullitt раскрывается полностью. Благодаря высокой отзывчивости педали газа и возможности крутиться до 7400 об/мин, двигатель демонстрирует выдающийся диапазон мощности — редкость среди атмосферных американских V8. В сравнении с конкурентами, которые зачастую «сдуваются» до 7000 оборотов, это впечатляет.

Звук Muscle car

Звук выхлопной системы — одно из главных достоинств Bullitt. Он громкий, насыщенный, и в корне отличается от «тихих» версий Mustang до 2018 года. В Bullitt есть четыре режима звучания: Quiet, Normal, Sport и Track. Последний сопровождается предупреждением о том, что предназначен только для трека, но многие владельцы игнорируют это ради чистой аудиофилии. Bullitt звучит агрессивнее, чем GT, особенно при сбросе газа, когда слышны характерные рыки.

Удовольствие от механики

Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3283

Шарообразный рычаг в стиле cue ball — стильный и приятный на ощупь. Он создает более чёткое и короткое ощущение переключения по сравнению с Mustang GT. Система автоматической подгонки оборотов работает эффективно, хотя в отличие от Camaro, отключить её нельзя. Единственный минус — педаль сцепления: она тугая, с высокой точкой срабатывания, что делает её неудобной для новичков.

Подвеска и комфорт

Bullitt оснащается магнитореологическими амортизаторами, улучшающими плавность хода. Однако настройка явно сделана в сторону комфорта, а не спортивной жёсткости. Машина отлично справляется с ямами и дорожными неровностями, но при активной езде кузов заметно кренится. Та же проблема была замечена и в Mustang GT.

Ford-Mustang-Bullitt_IMG_3282

Стоит ли своих денег?

Bullitt — это не просто стилизованный Mustang GT. Он предлагает уникальные технические и эстетические особенности, но не достигает уровня моделей, стоящих между GT и Shelby GT350. И всё же, при цене в $57,525 он оказывается в непростой позиции: конкуренты вроде BMW M240i, Nissan 370Z NISMO или Chevrolet Camaro 2SS предлагают лучшую управляемость и соизмеримую мощность за меньшие деньги.

Интересные статьи

Mustang Bullitt — это красивая попытка отдать дань уважения киноистории и мускул-кар культуре. Он великолепен внешне, звучит завораживающе, и обладает мощным мотором. Но при этом ему не хватает точности и сбалансированности, которые требуются современному спортивному автомобилю. Для истинных поклонников Стива Маккуина и Mustang это может быть идеальным выбором. Остальным стоит задуматься: что важнее — стиль или динамика?

Другие статьи